Сообщений: 71 | #1 - 3 ноября 2013 в 10:25 | |
какие нюансы у агрегата? |
Сообщений: 4 | #2 - 3 ноября 2013 в 10:25 | |
150 лошадей,с компресором 186. |
Сообщений: 71 | #3 - 3 ноября 2013 в 10:25 | |
давайте начнем с того что можность двигла с маховика без навесного оборудования равна 160 силам.
И что вы подразумеваете под нюансами? |
Сообщений: 71 | #4 - 3 ноября 2013 в 18:17 | |
Пожалуйста,скажите че за хрень?!:
Altezza-справа печка греет как сумасшедшая,а слева ели теплый воздух...че делать?! |
Сообщений: 13 | #5 - 4 ноября 2013 в 20:38 | |
Сколько стоит компрессор? |
Сообщений: 71 | #6 - 4 ноября 2013 в 22:25 | |
вместе с установкой получится около 70 кусков - это в garage inc |
Сообщений: 6 | #7 - 5 ноября 2013 в 05:50 | |
А просвятите пожалуйста чем отлицается просто 1гфе от 1G-FE Beams? Что есть Beams? |
Сообщений: 71 | #8 - 5 ноября 2013 в 16:22 | |
BEAMS - название серии двигателей, расшифровывается как: Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System, что в переводе означает: Суперсовременный мотор с продвинутыми системами и механизмами.
))) Фактически это просто приставка к последнему покодлению мотора на тот момент :) |
Сообщений: 6 | #9 - 6 ноября 2013 в 06:25 | |
Хмм, я конечно благодарю за развернутый ответ, но я так и не понял, имеются ли различия? или просто красивое слово? |
Сообщений: 71 | #10 - 7 ноября 2013 в 03:59 | |
|
Сообщений: 6 | #11 - 7 ноября 2013 в 12:36 | |
выходит, бимс-это все движки 1гфе которые ставились на тезы? я думал бимс относится к альтезам последних годов выпуска.
я и не знал что этот мотор имеет множество предков, спасибо. |
Сообщений: 71 | #12 - 8 ноября 2013 в 06:06 | |
Всегда пожалуйста :) |
Сообщений: 71 | #13 - 9 ноября 2013 в 15:16 | |
Смотря для чего :) |
Сообщений: 4 | #14 - 10 ноября 2013 в 00:42 | |
3s-ge, для всего лучше. |
Сообщений: 71 | #15 - 10 ноября 2013 в 08:40 | |
Давайте я вам щас начну приводить доводы почему 2JZ-GTE лучше :))))
Давайте оставим этот спор, он по сути беспочвенный... Каждый двигатель хорош для своих целей... |