1G-FE Beams особенности

  
Сообщений: 64
я сам разбирал и чистил, форсунки и топливную систему + поменял топливный фильтр грубой и мелкой очистки, как итог расход урал литров на 6-8 )))
Сообщений: 56
юзаю на 1g два года проблем с ним нет)))но 160 лосей на мой взгляд маловато однозначно)))расход по городу 12-13 трасса 10 если ехать 120)))
Сообщений: 6
Хороший мотор 1g-fe beams ездил на нем в свое время, но на фоне 3s-ge полное говно! Расход у 3s меньше, динамика не сравнивается. ИМХО 3s-ge НАДЕЖНЕЕ В РАЗЫ!!!!!
Сообщений: 44
незабывайте , что весь потенциал 1G на альтезе убивает древний 4 ступ . автомат , ( а на мехе их оочень мало )
возьмите к примеру Альтезу с 1g на мехе и Альтезу с 3s на автомате. Так вот 1g выиграет со старта , а 3S обгонит только километрам к 60 , а к сотне выиграет корпус
Сообщений: 6
вкорне не согласен что полное говно. 2.5 года ездил на 1г, и вот уже полгода езжу на 3с. езжу правда мало, а на 1г много. Так вот однозначно определится не могу, это разные моторы и сравнивать на мой взгляд их если и нужно то только для справки, т.к. первый отлично подходит для города(пробок), на втором все же лучше ехать а не тошнить перед светофором. Но зимой мне 3с нравился больше-его овощная тяга на низах дарила мне больше спокойствия за коробку и машину в целом. А расход у них примерно одинаковый, если притапливать то 20ка легко, если откровенно дубасить то думаю и 25-30 не предел. На 1г (лексус) был круиз-контроль, и вырезанные катализаторы. когда ехал один-вдвоем по кольцевой на круизе в районе сотки стрелка расхода плясала в районе 6 литров что неиллюзорно доставляло) на 3с(альтезза) ни расходомера ни круиза-когда нужно и не поэкономишь. т.к. приходится обороты держать в тонусе, а у меня еще и автомат... Таким образом мы приходим к тому что 3с лучше брать на ручке и только на ручке, 1г -по выбору, примерно 50/50. Кстати о налоге если будете брать 3с на автомате для экономии на налоге-200 сил налог около 9400(питер) 210 сил -16000. Стоимость коробки с комплектом для полной переделки на меху-около 40 тысяч. Таким образом переделка окупается далеко не сразу, а если еще и раскошеливатся мастеру за работу...

да, альтез на 1г мало, зато лексусы встречаются часто)

Сообщений: 44
Max Galeev
как может тюненговый мотор быть надежнее?:)
Сообщений: 6
Игорь, у меня такое впечатление что Max Galeev от силы пару раз катался на 3с-е, ну или тока по отзывам знает..
Сообщений: 44
Игорь,
Легко, тюнинговые моторы рассчитаны на большие нагрузки и если ездить на нем в таком же стиле как на обычном то протянет он гораздо дольше.
3S-ge действительно очень надежный двиг, не забываем что yamaha собирает высокооборотистые движки не первый день, поэтому их ГБЦ работает прекрасно. Вообще каждому свое, но т.к. на теслах ездит в основном молодежь то 1гоночный очень скоро становится большим сожалением, однако они могут радоваться тому, что и 3с-ге ни фига не предел мечтаний сумасшедшего гонщика. С другой стороны очень рад, что нет рядовых очень мощных двигов на теззе, т.к. она стала доступна и на ней ездят поголовно все, причем зачастую с пугающим безобразием водят эту замечательную машину.
Сообщений: 44
то что он расчитан на большие нагрузки, это не показатель надежности,
1гфе тоже можно нагружать постоянно, просто ехать не будет:)
Сообщений: 18
Езжу на 1-г с мкпп, выбитыми каталиками и редуктором 4.3. Весьма резвый авто. Максималка упала, но по городу очень хорошо стало ездить..4.3 редуктор стоил 1800р. ))
Сообщений: 36
Пол года езжу на 1G и вполне доволен! Расход держит 12 в смешанном цикле. Ничего менять не хочу. Откатаюсь до следущего лета и продам. Куплю is250
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2020