1G-FE Beams особенности

  
Сообщений: 4
Ну ты сравнил 3S-GE, и 2JZ-GTE;))))))))
Сообщений: 3
...Ну а ты сравнил - 3S-GE и 1G-FE...это лучше сравнение чтоли???
..Все верно , говорит-
Александр bulka Яковлев 13 фев 2009 в 20:16
Смотря для чего :)
Сообщений: 4
А для чего 1G-FE хорош?
Сообщений: 3
...во-первых,- это его надёжность и не  прихотливость
во-вторых, хорошая тяга с самого низу, что очень удобно при езде в городе, так впрочем и на трассе. не надо "рычать" и крутить двигло чтобы обогнать\перестроиться
в-третьих, приемлемый расход бензина
в-четвёртых, прекрасно подходит для зимнего дрифта. т.к. повторюсь, тяга идёт снизу сразу...
....
Сообщений: 9
Стой стой...Тут почитаешь 1г вообще на пике превосходства, по вашему 3s не экономен и прихотлив?
Сообщений: 3
...нет, по-нашему это не так.
тут где то написано про это??
Сообщений: 9
Нет конкретно никто не говорил, просто вы малость забыли с каким движком изначально шла теза, я ничего против 1г не имею, но знаю что он очень прихотлив к маслу которое в него заливаешь, еще его средний расход по городу незначительно но больше чем у 3s,..Согласен с тем что ресурс у него больше, но ведь это все от стиля езды зависит..,как не крути японцы допустили ошибку что воткнули в тезу 1г, потеряла динамику и 40 кобыл...В замен на  ресурс
Сообщений: 71
Японцы сделали очень грамотно что воткнули 1г... если тебе хочется чуточку комфорта - в самый раз... не всем нравится жесткая подвеска и "рваный мотор"...
Сообщений: 9
Да сх*ёв он равный то? Двойномк пинок под зад? из за этого чтоли? Ты езди спокойно, не играйся с педальками, будет тебе спокойная езда, так для информации тебе 3s на малых оборотах на много плавнее тянет чем 1г, а на счет жесткости, дак это лучше, хочешь ездить мягко купи себе авенсис
Сообщений: 71
Езди спокойно - если спокойно ездить, зачем тогда брать 3s?? чтоб бенза жрал больше?smileСтранный ты...

Давай тогда пойдм таким путем - хочешь ездить мягко - купи авенсис, хочешь жестко, купи RZ-S, и накуй альтеццо...

Про тянет - посомтри кривую момента на 3с и 1г... И что значит тянет намного лавнее с низов? Не газуй сильно и будет тебе 1г тянуть плавнее :)))))
Сообщений: 71
У мя форанер 4 литровый тож плавно тянет :))))))) хотя тяга у него начинается уже с 1250....
Сообщений: 9
Короче харе...Все движки собрали уже, хотя тема вообще про 1г,  тут дело вкуса, кто то считает что движок не очень а кто то наоборот, лично все мои знакомые альтезаводы желают в дальнейшем менять 1г на 3s.Иркутск
Сообщений: 71
потому что всем хочется большегоsmileМолодость, сам понимаешь :)) Хочештся активно поездить :)) Им потом надоест 3S и они либо пойдут по интересному и дорогому пути (турбовацо), либо по не менее интересному но более дешевому пути (свапацо)
Сообщений: 9
Ну ка разжуй мне слово свапацо?:))))))))
Сообщений: 71
замена мотора например на 1JZ или 2JZ ) от английского Swap
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автопортал владельцев автомобилей Toyota © 2020